Эволюция Намерения
Наши интерпретации – эта наша Бхагавадгита. Когда представляешь свою жизнь в виде цепочки битв – имеешь правильную мотивацию и верное отношение к происходящему. Если ты создал настоящую битву, то понимаешь, что можешь в ней и умереть.
Было дело, количество имен в индийской мифологии несколько раздражало. В контакте с Абстрактным нужна чёткость. Вот, например, греческие боги. Там предельно ясно, кто за что отвечает, – спасибо Гомеру и «Илиаде». Однако когда ты наконец понимаешь, что в человеке сколько точек сборки, столько и богов, приходится пересматривать свое отношение к их количеству. Выходит, древние индийцы просто были педантами, феноменологически фиксировавшими всё, что так или иначе осознавали. Вот и получились у них – целые полки и дивизии незримых сущностей.
![]() |
Belur-Halebeedu Temples
Теперь же – дело за нами.
Контекст этого текста – экзистенциальное опознание, не
осознание. А значит, мы можем использовать чужие интерпретации. Они давно уже
стали нашими собственными – на практике, в нашей собственной энергии. Однако
изначально они оказались в нашем мире как смыслы чужих – великих – битв, которые
требовалось включить в собственную локальную борьбу, продолжив тем самым дело
предшественников. Мои сущности не отбирают смыслы у прошлого – наоборот, мы возвращаем их
в будущем. Сражаясь, мы хотим помочь это сделать и другим. Но в настоящем
ситуация в корне иная. Мы сейчас буквально кричим людям: «Не предавайте уготованные вам
смыслы, не теряйте, не отдавайте их!» Ведь, продвигаясь по линии фронта, я сам забираю чужие смыслы, смыслы тех людей, которые вступают со мной в борьбу – и не могут удержать ни открывшуюся в этой борьбе идею, ни показавшегося за ней
бога. Мы перегруппировываем захваченное, выстраиваем вставших на нашу сторону, найденных
и увлеченных нами богов, по законам человеческой драматургии – в своей истории,
в своей интерпретации той сути, которую необходимо разделяют, а значит,
безальтернативно подхватывают всё новые и новые абстрактные союзники автора: в эволюции
Намерения.
Боги не любят, не умеют страдать – точки сборки, они потому и точки, а не размытости (размытостями занимаются как раз люди: пытаются свести их в точку фокуса). Но драматургию, ядра абстрактных историй, в которые вовлекает человека Дух, боги уважают. И готовы сыграть по её правилам, выполняя свою часть задачи: внимая выступлению человека на своей – особой, архетипической – сцене. Если человек, конечно, сумеет до неё добраться.
Цель нашей битвы неотделима от её метода: овладевая методом
внутри действия, мы добиваемся своей цели. В аспекте метода нам помогают три
стратегии действия, три стратегии действия сознания: опознание, осознание и
коммуникация.
В труде (для себя): профессиональная плоскость |
В Духе (для Мира): экзистенциальная плоскость |
В организации (для других): социальная плоскость |
|
Цель (и результат) |
3. Осознание |
9. Коммуникация |
5. Опознание |
Действие |
2. Опознание |
7. Осознание |
1. Коммуникация |
Метод |
4. Коммуникация |
6. Опознание |
8. Осознание |
См. далее
Комментарии
Отправить комментарий